Содержание грузовых машин: восстановление покрышек

Содержание грузовых автомобилей несет в себе значительные расходы – на обслуживание, ремонт, диагностику и т.д. Решить проблему замены изношенных покрышек поможет восстановление шин грузовых автомобилей, приемлемое с точки зрения стоимости.

На данное время почти половина всех используемых покрышек являются восстановленными, и популярность этой услуги вызвана связанной с ней экономией. На шины грузовиков следует обращать пристальное внимание, поскольку именно от их состояния будут зависеть величина тормозного пути, расход топлива, устойчивость на дороге и общая управляемость машины.

Конструкция грузовых шин

В конструкции шин для грузовиков выделяются:

  • протектор;
  • основание протектора;
  • боковины;
  • каркас;
  • посадочные зоны борта;
  • борт;
  • монтажный поясок и прочие составные части.

Восстановленные покрышки подвергаются капитальному ремонту с исправлением боковин и протектора. По-другому они называются наварными – по названию технологии восстановления. Восстанавливать шины более 2-х раз не рекомендуется. Подобный ремонт грузовых колес обходится в 1,5 раза дешевле приобретения новых покрышек. Регулярное ТО и уход за шинами дают возможность их использовать такое же время, как и новые.

Чаще всего производится холодная наварка, выполняемая до 3-4 раз. Эта процедура менее затратна и лучше сохраняет структуру колеса. На покрышки, воссозданные методом наварки, дается гарантия – 100 000 км или год эксплуатации. Способ холодной наварки дает лишь 1-3% брака, да и то, в основном, по той причине, что сильный износ каркаса не был обнаружен при внешнем осмотре шины.

Как отмечают специалисты шиномонтажа, восстановленные шины проходят на ведущей оси более 200 000 км. Многие автолюбители сходятся во мнении, что лучше воспользоваться дорогостоящей продукцией знаменитых производителей для того, чтобы затем не переплачивать на замене. Другой контингент водителей уверен, что стоит приобретать только восстановленные шины известных брендов. И те, и другие по-своему правы. Но вторые приобретают весомую экономию, при этом ничего не теряя.

Выбирая покрышки, следует учитывать – для использования в зимнее время лучше подходят изделия с направленным симметричным рисунком протектора, а в летнее время для использования на хороших дорогах – с ненаправленным симметричным рисунком.

В настоящее время купить новые и восстановленные покрышки несложно – для этого достаточно обратиться к официальному представителю бренда, продукцию которого вы собираетесь приобретать.

Для получения консультации по освещенным в статье вопросам позвоните по телефону: +7 (812) 309-26-65 — вам обязательно ответят.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Похожие записи

Где лучше купить зимние шины — недорогие, фирменные, качественные?

Совсем скоро наступят холода, а это значит, что огромное количество владельцев личного автотранспорта в настоящее время, активно готовит своих«железных коней» к зимней эксплуатации. В комплекс таких, подготовительных мероприятий, часто входит и покупка нового комплекта зимней резины. Выбрать и купить зимние шины сегодня довольно просто, для этого можно заглянуть на просторы Интернета.

Особенности и разновидности грузовых шин

В настоящее время на рынке автомобильных принадлежностей представлено множество разновидностей шин, устанавливаемых на грузовой технике. К выбору покрышек нужно отнестись серьезно. Они различаются размерами, местами установки, особенностями эксплуатации и рисунками протекторов. Продается качественная шина 10-16.5 в специализированных организациях.

Б/ушные шины: брать или не брать?

С большой долей вероятности можно сказать, что если вас интересует вопрос покупки автомобильных шин бывших в эксплуатации, то вас точно не интересуются никакие современные новомодные покрышки, причин тому может быть масса, и известны они исключительно вам. В принципе, совершенно неважно, почему вы решили купить б/ушные шины, важно чтобы вы были довольны своей покупкой.

Новые шины Continental PremiumContact 6: есть контакт!

На представлении новинки, проходившем на испанском треке Monteblanco, близ Севильи, все были поражены нетрадиционным для Континенталя заявлением: шина PremiumContact 6 (теперь — без приставки Conti в начале названия), пришедшая на смену сразу двум моделям — ContiPremiumContact и ContiSportContact пятого поколения, имеет те же сцепные свойства, что и предшественники!