В 2016 году продажи китайских автомобилей в РФ сократились на 21%

По информации «Автостата», продажи китайских автомобилей на авторынке России за 2016-й год сократились на 21 процент – до 30 тысяч 737 единиц.

Первое место по популярности в стране среди марок из «Поднебесной» занимает бренд Lifan, продажи которого составили 17 тысяч 461 экземпляр, что на 15% выше, чем было годом ранее.

Вторую позицию занимает с серьезным отставанием от лидера бренд Geely – 4 тысячи 758 продаж на рынке России, что на 4% ниже в сравнении с предыдущим годом.

Первую тройку этого ТОП-а замыкает компания Geely – 4 тысячи 473 автомобиля, что на 61% ниже, чем было зафиксировано в прошлом году.

Далее список самых продаваемых китайских марок в России распределился следующим образом: DFM, Brilliance, FAW, Changan, Zotye, а также Haima.

Источник: https://daily-motor.ru/2017/01/v-2016-godu-prodazhi-kitajskih-avtomobilej-v-rf-sokratilis-na-21.html

Похожие записи

«УАЗ» увеличил продажи в 2016 году на 1 процент

Официальные представители компании «УАЗ» поделились с «Дейли-Мотор» статистикой продаж своих автомобилей на российском авторынке по итогам 2016 года. согласно данным, опубликованным пресс-службой этой отечественной автокомпании, за прошедший год UAZ реализовал в РФ 48 тысяч 848 единиц своих машин, что на 1 процент выше, чем было по итогам 2015-го года.

В России сократились продажи компаний «УАЗ» и SsangYong

Согласно информации, поступившей в нашу редакцию от представителей компании «Соллерс», которая курирует продажи на авторынке России моделей марок «УАЗ» и SsangYong, за период с января по июль 2016 года продажи автомобилей этих брендов в РФ сократились на 8,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Опубликован ТОП самых популярных иномарок в РФ за 2016 год

Российские аналитические СМИ составили список самых продаваемых моделей иномарок на отечественном авторынке по итогам 2016-го года. Речь идет о сегменте новых легковых автомобилей, где первое место занимает южнокорейский седан и хэтчбек – Hyundai Solaris.

В 2016 году продажи Lada Granta в Германии выросли в три раза

По итогам 2016 года продажи автомобиля Lada Granta в Германии выросли в три раза – до 569 автомобилей. Кроме того, стабильный спрос в этой стране отмечен за внедорожником Lada 4×4 («Нива»).

В общей сложности объемы реализации бренда «Лада» в Германии за 2016-й год составили 1 тысячу 109 машин, что на 12% выше, чем было годом ранее.