Tesla расширяет границы и построит завод Gigafactory в Китае

Слухи о том, что компания Tesla хочет наладить сотрудничество с Китаем и построить в этой стране свой завод по производству электромобилей, ходили по Сети всю неделю. Первым об этом сообщило китайское издание China Daily, позже к нему присоединились Bloomberg и Рейтер. А теперь информация была официально подтверждена. Tesla на самом деле ведет переговоры с местными правительственными структурами Китая, по поводу строительства мегазавода Gigafactory.

На запрос портала Electrek прокомментировать ситуацию, а также описать потенциал строительства китайского завода Gigafactory представители компании ответили следующее:

«Компания Tesla работает с руководством Муниципалитета Шанхая по вопросу рассмотрения возможности строительства производственных мощностей в регионе для работы на рынке Китая. Как мы уже отмечали ранее, мы собираемся сформировать более четкие планы по вопросу производства в Китае к концу этого года.

Tesla очень заинтересована в работе на рынке Китая, и мы продолжим развивать наш производственный потенциал по всему миру для поддержки и других локальных рынков».

Точные детали сделки между Tesla и китайским правительством пока остаются в тайне, однако, как указывают China Daily и Bloomberg, нужные бумаги были подписаны в этот четверг. Не секрет, что компания хочет построить еще несколько своих ультрасовременных заводов Gigafactory, и Китай в качестве одной из первых целей подходит наилучшим образом. Согласно отчету агентства LMC Automotive Consulting Shanghai, в период с 2015 по 2016 год продажи автомобилей Tesla возросли на 181,7 процента. В прошлом году в Китай было поставлено 10 399 электромобилей этой компании, что принесло ей более 1 миллиарда долларов выручки.

Имея возможность выпуска своих электромобилей непосредственно в Китае, компания Tesla сможет избежать обязанности в уплате 25-процентного налога на импорт, который ей приходится платить сейчас. Несмотря на расширения границ, компания, тем не менее, сообщает, что основное производство автомобилей Tesla по-прежнему будет сосредоточено непосредственно на территории Соединенных Штатов.

«Мы ожидаем, что больший объем производства наших автомобилей удастся удержать внутри США. Однако мы хотели бы развивать и другие направления, чтобы сделать наши автомобили максимально доступными и на других рынках».

Разрешение на строительство экологически чистого мегазавода Gigafactory в Китае лишь в очередной раз станет прямым свидетельством желания правительства найти пути решения сложившейся крайне негативной экологической обстановки. В настоящий момент в Китае наблюдается настоящий бум в интересе к возобновляемым источникам энергии. Да настолько, что страна стала крупнейшим производителем солнечной энергии в мире. В некоторых ключевых городах Китая повышается интерес к электромобилям, на этот транспорт вводятся льготы. А наличие здесь еще и фабрики Tesla упрочнит позиции страны в отношении борьбы против климатических изменений.

Похожие записи

Gigafactory: как выглядит гигафабрика, на которой Tesla будет строить свое будущее

В тридцати километрах к востоку от Спаркса, Невада, на фоне красной земли высокой пустыни растет фабрика. На фабрику она не очень похожа — несколько завершенных зданий на фоне выставленных стальных балок — но именно это здание, которое окрестили Gigafactory, будет ключевым в плане Элона Маска по переделыванию транспорта нашей планеты.

Миллион автомобилей: задачи, которые Tesla хочет решить до 2020 года

Планы Илона Маска на грядущее десятилетие трудно назвать скромными. Среди всего прочего, генеральный директор Tesla пообещал значительно нарастить производство автомобилей, выпустить несколько совершенно новых моделей и покорить самоуправляемые транспортные средства к 2020 году. Перед вами план, согласно которому будет развиваться Tesla в ближайшие несколько лет.

Tesla планирует строительство крупнейшего завода по производству батарей

Компания Tesla Motors постепенно расширяется, увеличивая количество произведенных автомобилей. Увеличивая продажи, возникает необходимость найти более экономичное решение для производства литий-ионных батарей. Глава компании Илон Маск объявил о своих планах по постройке нового предприятия, призванного обеспечить аккумуляторами 500 тысяч автомобилей в год.